Pageviews

Wednesday 31 October 2012

Volvo fashion week - last day

 После "Мерседеса" бежим на "Вольво". Галопом по Европам...

 В последний день Volvo недели моды в Москве ( о показах в другие дни расскажу позже) я впервые посетила показ Lena Vasilyeva. Грамотная и спокойная коллекция, выдержанная в рамках одного стиля. Цвета светлые, преимущественно пастельные.



Ещё мною было отмечено интересное платье с откровенным вырезом на спине. Мгновенная ассоциация - платье героини из французского фильма "Высокий блондин в чёрном ботинке".
Откровенно:)



В коллекции доминируют однотонные платья разой длины, узоров практически не было замечено. Хотя, именно поэтому эти два платья особенно запомнились. А платье на первом фото,так вообще, по фасону напомнило моё собственное.




 Новая коллекция Алёны Ахмадуллиной, напротив, принтами изобилует. Впрочем, узоры давно стали фишкой моделей дизайнера, как и обращение к русской культуре.
 Что касается деталей - меня позабавили огромные серьги. А широкие ремни немного напрягали взгляд.






 Не сказала бы, что новая коллекция привнесла что-то новое. Когда люди уже уходили с показа, со многих сторон слышались фразы наподобие "Всё это мы уже видели". С этим не поспоришь. Однако, если у дизайнера есть свой самобытный и особенный стиль, зачем ему изменять? Но, действительно, какие-то особенные образы я не выделила. Может, просто фишки марки Alena Akhmadullina произодят большее впечатление на показах сезона "осень-зима"? Там всё-таки используются меха, кожа, более плотные материалы..Смотрится более выйгрышно, именно по-русски :)
 И , как всегда, хочется отметить оформление показа и музыкальное сопровождение. Уровень есть уровень. На дневных показах недель моды режиссёрская работа немного печалит, а ведь это существенно влияет на восприятие коллекции.

 P.S. Я обычно никогда не жалуюсь на подобные вещи, но попасть на показ в этот раз было не так просто. На моей памяти, блогеры считаются сотрудниками прессы. Но, видимо, не все так считают :) Проблемы с рассадкой есть всегда, ведь это главный "недуг" наших мероприятий.
Я прихожу на показы как на работу, истерики из-за первого-второго ряда не закатываю. Но, само собой, неприятно, когда тебе не разрешают заранее зайти в зал и занять хорошее место для просмотра и фотографирования. Неуважительно это, на мой взгляд. И работе мешает.

<3
Alena

0 коммент.:

Post a Comment