Pageviews

Friday 26 October 2012

.Pronovias - the best choice for brides.

 По-моему, я ещё никогда не посвящала целый пост одному бренду. Но презентация испанской марки Pronovias в рамках Mercedes-Benz fashion week Russia привела меня в такой восторг, что я не смогла не поделиться фотографиями с читателями Cream Soda :)
 Pronovias - это культовый бренд в свадебном сегменте. Обладать платьем Pronovias жаждут миллионы невест во всём мире :) Ещё бы, ведь компания сотрудничает с такими гениальными дизайнерами как Мануэль Мота и Эли Сааб! Высочайший уровень качества, уникальный дизайн, дорогие материалы... О да, о таком свадебном платье можно только мечтать! Заметьте, я не особый любитель свадебных платьев (разве что Vera Wang),но эти творения меня покорили.
В ассортименте марки представлены платья аболютно на любой вкус. Поразительное разнообразие! Уверена, равнодушным никто не останется. В творчестве марки представлен ретростиль, французский стиль, греческие мотивы и не только. Многие модели  коллекции - это новое слово в свадебной моде. У свадебных платьев нашего времени даже появились карманы! А что, вдруг пригодится :)



Вечерние платья тоже представлены в магазинах Pronovias.


В Москве салон марки появился только в этом году в ТЦ Сфера (Новый Арбат, 36). В этом флагманском магазине можно увидеть все коллекции бренда Pronovias.

Сайт Pronovias (Barcelona) - http://www.pronovias.ru/ ( платья-платья-платья !!!)

<3
Ally

1 comment:

  1. Really beautiful dresses -.o
    Would you like to take a look of my blog?
    http://follementefashion.blogspot.com

    xoxo

    ReplyDelete