Pageviews

Sunday 25 September 2011

How I met Audrey Hepburn !

 Я очень люблю кино..Возможно именно поэтому меня очень вдохновляют различные голливудские дивы, актрисы которые помимо прекрасных ролей привнесли в мир новый стиль, новые образы. Одна из женщин, перевернувших моё мировоззрение - великолепная Одри Хепберн.  
 Я посмотрела много фильмов с её участием, прочитала биографию. Скажу одно, Одри была не только актрисой, она была потрясающей женщиной. И, само собой, она навсегда останется иконой стиля и примером для подражания. На века..

 Каково же было моё удивление увидеть Одри Хепберн... вживую! Речь идёт о ретро-стайл эксперименте в Topshop. Уверяю вас, догадались бы вы об этом не сразу)
Фигура, глаза, улыбка, причёска..  А как по вашему, очень похоже получилось??


 На мой взгляд, стилисты / визажисты добились первоклассного сходства. Само собой, это было бы невозможно без прекрасной модели))







Я и Одри. Мечты сбываются)

 

__________________

Модель: Анастасия (vk
Фотограф: Ирина (vk
 Thanks, girls! 

0 коммент.:

Post a Comment