Pageviews

Thursday 8 September 2011

FNO & 2 shops

О том, чем же я всё-таки занималась вечером 6ого числа..

 На Vogue Fashion's night out я всё-таки отправилась. Мой выбор пал на ТЦ Метрополис, т.к. ну никак я не могла проигнорировать FNO в Topshop !) Диджейские сеты, шампанское для посетителей..словом, всё было по-королевски))

Please don't stop the music!


На витрине мне безумно нравится тренч с кожаными вставками!
 Всё присматриваю себе подобную сумочку. Мне по душе красная)


Ещё заглянула в Mango. В этот день в магазине были скидки на новую коллекцию, опять же диджей, шампанское, фотографы..
 Признаюсь, раньше я игнорировала эту марку, но перемены к лучшему заметны на лицо. Красивые лукбуки (т.е. каталоги фотографий с сезонной коллекцией), интересные лица бренда. Также я с огромным интересом следила за международным конкурсом блоггеров, победительницей которого стала Энди из Stylescrapbook. К слову,она стала новой MANGO it-girl a/w 2011. А на постерах Mango красуется ещё одно лицо осеннего сезона, не менее эффектная девушка - бразильская супермодель Изабели Фонтана.
 В общем, вечер прошёл отлично! Конечно же, планировалось обойти намного больше мест, но шоппинг быстрым не бывает. И как жаль, что вторник не суббота)) Уверена, в следующем году я снова захочу посетить FNO.
И вы не оставайтесь в стороне !)


0 коммент.:

Post a Comment