Pageviews

Thursday 22 December 2011

Wonderful presents

Перебирала тут на досуге свои подарки.. Что мне подарили?

18 красивых разноцветных шариков)
Согласно возрасту. А вообще, чем больше, тем лучше.
 Очень понравилось это кольцо.
На фоне моей бижутерии оно смотрится по-королевски.

Мой новый друг - iPod touch. Я в восторге!

 Думали, что это книга? А вот и нет! Это самый настоящий тайник.
 Думаю, мало на свете людей, равнодушных к цветам. Цветы создают праздничную атмосферу и повышают настроение.
 А в целом, я всегда считала, что самый лучший и универсальный подарок - книга. Интересную книгу можно подобрать практически для любого.
Какие книги дарят мне, думаю, вы и без картинки можете догадаться)

И опять вопрос.Как вы думаете, каким должен быть хороший подарок на день рождения? А на новый год?
Такая казалось бы несложная штука, как выбор подарка, частенько заводит нас в тупик.
Даже близким и родным людям, которых вроде бы знаешь вдоль и поперёк, иногда ну совсем сложно придумать оригинальный подарок.

Хотите всех удивить? Тогда  включаем фантазию на полную катушку. Подумайте насчёт персонального подарка. Это может быть всё что угодно, от портрета до именной цепочки. Подарите что-то сделанное своими руками, handmade нынче очень ценится! Ведь в такие подарки вложена душа.

Хорошего всем новогоднего шоппинга!
Ally

0 коммент.:

Post a Comment