Pageviews

Wednesday 28 December 2011

Let's make a moodboard!

 Если вдруг вам взгрустнётся, тоска нападёт, или просто будет нечем себя занять, то рекомендую вам... сделать свой коллаж.
Креативное занятие, а главное, весёлое! Заодно проведёте ревизию в старых журналах, оставите только те иллюстрации и изображения, которые нравятся. Тотальный инсприрейшн)



Можно же пойти в творческих исканиях ещё дальше и попытаться сделать свой журнал. Покупаете большую тетрадь A4, вооружаетесь журналами, фломастерами, любимыми картинками, и творите. Признаюсь, работаю над такой штуковиной сейчас. Пока могу представить только микс картинок в виде коллажа.
Здесь можно увидеть мои любимые и очень-очень любимые бренды, рекламные кампании, луки с подиума, вещи и образы, оставившие неизгладимое впечатление.
А вот мой французский блок.
Кусочек Франции всегда со мной)

Кстати, отличный способ шопиться - составить небольшой мудборд и отправиться с ним по магазинам. Следуя собственной креативной инструкции ничего не забудете и лишнего не прихватите. Wishlist forever!

Можно сэкономить время и сделать коллаж в интернете, например на сайте Polyvore, о котором я не раз уже упоминала. Не так может затягивает, но возможностей всяко становится больше.

P.S. Предлагаю каждому на Новый Год сделать коллаж желаний. Соберите на листе все свои любимые вещи на свете, а также мечты и планы. Например: работа, хобби, друзья, концерты, поездки, платья, туфли)) и.т.д. Меня заверили, что желания действительно исполняются, так что дерзайте!

<3
Ally

0 коммент.:

Post a Comment