Pageviews

Saturday 24 December 2011

Parka girl

 Ну очень нравятся мне парки! Тёплые, удобные, многофункциональные в плане составления луков. Кроме того, тёмно-зелёный цвет для меня магический и самый любимый. Поэтому давно я лелеяла мечту купить парку. Что в этом сезоне и сделала.




Многие упрекают парки в, скажем так, неженственности. Я бы поспорила с этим утверждением.
Не все парки выглядят так, как будто они принадлежат сноубордерам или Белле Свон =)
Встречала на просторах нета, да и в жизни тоже, интересные модели этих курточек.
К тому же, вот эта симпатичная парка от Elizabeth and James может изменить подобное мнение.
Мех ,определённо, добавляет девичести в образ.
Нашла такую парку на страничках блога The Blonde Salad.


Парку можно совместить с элегантностью! Хороший пример с паркой Zara я нашла в блоге Fashionvibe. Можете  посмотреть здесь.

А что вы думаете на эту тему?)
Интересно узнать и другие мнения.

P.S. Happy Christmas, Europe !




0 коммент.:

Post a Comment