Pageviews

Wednesday 29 February 2012

Ossscar! 2012

 Долгожданный "Оскар" порадовал результатами. Правда, мне ещё не удалось по непонятным причинам посмотреть лучший фильм года, т.е. кинокартину "Артист", что в ближайшее время надо сделать. Никто не хочет сходить в кино?) Ах да, я вновь проверила игру на Кинопоиске.. В этот раз я отгадала 10 номинаций! Однако, прогрессируем))
 Ну а теперь, как обычно, переходим к платьям. Никаких рейтингов на этот раз. Выделю всего три наряда, наиболее запомнившихся мне.

Пенелопа Круз в Giorgio Armani. Смотрится так элегантно, так утончённо... Одним словом, нравится!
 Восходящая звезда Голливуда Эмма Стоун в прекрасном платье Giambattista Valli. Начну с того, что эта молодая актриса попала в число моих любимиц. А ведь всё дело в таланте, правильных ролях и... правильных платьях, конечно же)
 Гвинет Пэлтроу в Tom Ford. Ну просто королевский минимализм! Помимо того, на идеальной фигуре актрисы платье превосходно смотрится.
 Образ с афтепати церемонии. Лили Коллинз в чудесном платье... не помню от кого, скорее всего Ellie Saab)
 Джей Ло вручаю гран-при за лучшую причёску!) Если помните, мне такую причёску в Топшопе делали во время ретро-эксперимента.

Кстати, до "Оскара" я смотрела фотографий звёзд с ковровой дорожки "Грэмми", BAFTA и "BRIT awards". Надо признать,там тоже были свои модные герои!

<3
Ally

0 коммент.:

Post a Comment