Pageviews

Tuesday 15 November 2011

Saint Petersburg. Day 3.

Петербург, мода, Эрмитаж и красный мост. Обо всём понемногу.
В прошлый свой приезд в Санкт-Петербург, я ездила на Уделку. В этот раз поисками интересных винтажных или ультрамодных местечек я, увы, не задалась.
 Но "Галерею" на Лиговском я, конечно же, посетила.

Двухэтажные H&M и River Island очень здорово смотрятся! В Miss Selfridge упустила потрясное зелёное платье, о чём теперь жалею. В Питере за день раскупили все модели! А в Москве я его тоже найти не могу.

Санкт-Петербург, безусловно, очень модный город. Каждый приезд замечаю множество классных луков вокруг. И какие магазины... мне безумно нравится, как оформлен H&M на Невском. А Zara напоминает настоящий музей! Мне даже пофотографировать внутри магазина не разрешили. Ну точно, музей)
H&M



  А на третий день петербургского вояжа я отправилась в Эрмитаж. Признаюсь, сто лет там не была. На обзор второго и третьего этажей, а также части первого, ушло приблизительно 6 часов. И это, как говорится, не предел)
Заблудилась я там основательно. Без добрых бабушек-работниц вообще наверное не нашла бы ход на третий этаж к Моне и и другим импрессионистам.
 Ну какая же там всё-таки красота!







 В таком роскошном зале почувствовала себя Золушкой)

После Эрмитажа по плану вновь прогулка по городу.
А вот и красный мост выделяется)

Мне очень понравился этот дом, настолько экспрессивно он смотрится на общем фоне.
Правда, что там находится, я не запомнила. Если вы в курсе - напишите мне.
 "Тужурки" )

 И вот опять ночной город провожает меня домой. Кстати, метро закрывается намного раньше московского. В двенадцать все вагоны уже практически пустые! При таком раскладе я чуть не опоздала на обратный поезд. Но всё, к счастью, обошлось)
В этом шикарном особняке жил Державин.
  Вот так и прошли мои выходные в "Северной Венеции". 
Непременно съезжу туда ещё раз. Ещё столько интересных мест надо будет посетить.
Но всему своё время.
А пока, bye-bye, Петербург!

P.S. И спасибо огромное моей любимой Ирэн за чудесно проведённое время.
 Теперь снова твоя очередь ехать ко мне !)
_____________________________________________________________________________

0 коммент.:

Post a Comment