Pageviews

Monday 14 November 2011

Saint Petersburg. Day 2.

Продолжение..
Про первый день я уже практически всё рассказала, правда, самое интересное всё равно оставила на десерт)
Наконец-то я побывала на улице Джона Леннона! Находится она на территории Арт-центра "Пушкинская 10".


Задумка мне очень нравится. И оформлено всё очень прикольно.
Вот полностью согласна!)



Было очень приятно видеть такое памятное место.
Осталось посетить стену Леннона в Праге и парк Джона Леннона на Кубе, если получится) Ну и мемориал Strawberry Fields в Нью-Йорке конечно.


А половина второго дня прошла на судне. Вооружившись пледом, булочкой и картой, Алёна внимательно слушала гида) Честно говоря, я и не надеялась успеть на рейс по каналам при таком морозце. Поразительно, что так долго работают экскурсии!




А потом город медленно погрузился в ночь.






to be continued...

3 comments:

  1. я даже не слышала о такой улице в Питере)) надо бы найти ее тоже)

    ReplyDelete
  2. Красиво-красиво

    Я была ам 4 года назад и практически ничего не помню,пора собирать чемодан)

    ReplyDelete
  3. Ксюша, однозначно !)

    ReplyDelete