Pageviews

Thursday 2 December 2010

What is «movetonshik»

By Alena

Миша – начинающий дизайнер, живет  и учится в Петербурге.
Часто эпатирует людей своим внешним видом. А сегодня он поделился с нашим блогом идеей создания своего магазина одежды и мнением о российском потенциале...
 Что на тебе надето? Ты носишь только свою одежду или комбинируешь ее с купленной?
Последний раз я купил на уделке две пары джинс "Левайс".
А до этого покупал какие-либо вещи год назад.
В основном я что-то шью, но зачастую сам это каждый день носить не могу. Ведь люди и так какие-то закомплексованные и не терпят ничего постороннего...
Поэтому приходится довольствоваться горнолыжной курткой "Норд Фэйс" и джинсами. Впрочем, это мне тоже очень нравится:-) 
 Есть ли  понятие «моветон» для тебя?
Да! Это неуважение и нетерпимость к окружающим, которые делают иной выбор. 
Зачастую "моветонщиком" оказываюсь я сам!
 
  Что такое российская мода? Как ты к ней относишься?
Я отношусь спокойно, как к уличной, так и к высокой моде. 
Но мне обидно, что наш умный русский народ ориентируется на Запад, когда у русских потенциал в несколько раз больше европейского!

Часто сталкиваешься с критикой? Почему так много неадекватных отзывов о твоих нарядах на сайтах о моде (например, «Street Fashion»)?
Именно к критике отношусь спокойно. Но иногда меня очень печалит недалекость и ограниченность людей, которых я не считал такими.

 Расскажи о идее создания своего магазина одежды. На кого она вообще рассчитана?
 Мне как-то бухнуло в голову, что по природе я двоякий: хочу быть и модельером и предпринимателем, вот так и зародилась идея магазина. А рассчитан он на всех людей, которым нравится наша продукция:-)
 В каком уголке мира ты бы хотел создать свои вещи?
Я бы хотел жить либо в Китае, либо в Новосибирске или где-то там.
Псков - тоже хороший вариант. А может быть даже мегаполис, вроде Токио или Нью-Йорка. Серьезно об этом еще рано думать, нужно сначала отучиться...

Миша, спасибо за приятную беседу!
Желаю тебе побольше эксцентричных идей и развития собственной дизайнерской линии!)

Приобрести одежду Михаила смогут только наши российские читатели здесь  

With Love,
Alena

0 коммент.:

Post a Comment