Pageviews

Wednesday 30 May 2012

And all that shoes

..I believe I can fly..
 Эти босоножки (Ecco) я ношу практически всю свою жизнь)) Шутки шутками, но эта пара обуви лежит у меня в шкафу очень давно. В этих босоножках я была на своём первом выпускном с девятом классе. А это было, просто страшно уже подумать, когда)
 Как перед любой девушкой, передо мной часто встаёт вопрос: балетки или каблуки. Эти босоножки на небольшой платформе всегда являлись идеальным решением данной дилеммы.
 Каблуки и шпильки - это прекрасно, но не всегда удобно. Для продолжительных прогулок куда лучше подойдёт обувь на танкетке или платформе. 


 Так как время бесконечных летних прогулок уже не за горами, я уже ищу красивую и удобную обувь на каблуке. Мой выбор остановился на модели с широким каблуком. Однако, я всё ещё в поиске своей идеальной пары.

Также мне очень симпатична спортивная тенденция в коллекциях дизайнеров. Этакий культ спорта. По такому случаю я наконец-то приобрела новые "Найки"! С этими чудесными кроссовками я почувствовала себя Марти Макфлаем из фильма "Назад в будущее" ))


  Да-да, немного странно блогеру, пишущему о моде, нахваливать спортивную обувь, но я действительно очень люблю носить кросовки. Порою, мне действительно кажется, что лучше Nike обувь никто не делает. Необьяснимо, но факт!)

See you soon,
Ally


0 коммент.:

Post a Comment