Pageviews

Saturday 21 April 2012

A visit to showroom!

 В прошедший четверг мне предоставилась возможность посетить не так давно открывшийся шоурум компании "Артефакт". Там представлены вещи дизайнеров, представлявших свои коллекции или проводившие презентации в последний сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
 В большой светлой комнате с уютными диванчиками и с кучей вешалок нашлись платья от Von Vonni, обувь Stuart Weitzman, одежда от дизайнеров Yanina Vekhteva, Maria Golubeva, GOGA NIKABADZE (Грузия), DIMA NEU и др. Большинство моделей было представлено на презентациях, которые я не посещала.
Само собой, глаза при таком разнообразии вещей разбегаются и я сразу же ринулась примерять одежду и придумывать образы.
 Собственно, первым на глаза мне попалось отличное пальто (Maria Golubeva). Оказалось, что его купить уже очередь выстроилась!
 Примерила я в тот день приличное количество пар обуви от Stuart Weitzman.

 Моим фаворитом однозначно стала эта синяя макси-юбка (Yanina Vekhteva). Отличный вариант для тех, кто хочет ходить в любимом макси даже холодной зимой. Кстати, все вещи Yanina Vekhteva оказались очень тёплые. То, что нужно для русских холодов. А ещё я эту юбку обязательно бы надела в театр!


Юбка от Von Vonni. Интересный дизайн не даст заскучать на работе или в университете.
А может в подобной юбке заключается будущее школьной формы?))
 
 Забавные брюки (Yanina Vekhteva). Долго думала примерять ли их вообще, но потом не удержалась) Всречали похожую модель в магазинах??
 Эффектные воротнички - отменные детали образа.




 Компанию мне составила моя хорошая знакомая Александра, её блог называется Perfectionist's diary. 


Мой последний образ: платье от Von Vonni и симпатичные туфельки Stuart Weitzman.



 К слову, шоурум посетило множество журналистов из модных изданий, одежду активно берут на различные сьёмки и фотосессии. Так что, какие-то вещи из этой комнаты в будущем появятся на страницах журналов, в сьёмках осенне-зимнего сезона. Понаблюдаем!

<3
Ally

0 коммент.:

Post a Comment