Pageviews

Monday 11 April 2011

Mercedes-Benz fashion week / Dasha Gauser

 Как я уже писала, мне посчастливилось посетить показ Даши Гаузер в рамках Mercedes-Benz fashion week.
 Тема новой коллекции  - пластика тела. Несомненно, дизайнера вдохновил спорт. Вот,что говорит сама Даша :

" Мне нравится наблюдать за спортсменами, балеринами, танцорами — их движения красивы, и притом, красивы осмысленно. Спортивная тема в одежде объединяет всех этих людей. Таким людям, прежде всего, должно быть удобно. Костюмы для выступления должны быть красивы и должны подчеркивать пластику тела. Вот я и решила через спортивный стиль обыграть эту тему. Получились коктейльные платья в спортивном стиле. Смотрится, на мой взгляд, свежо. "
 (полностью прочитать можете здесь)

Музой коллекции стала гимнастка Ляйсан Утяшева. Перед показом был представлен fashion-фильм с ней же в главной роли.

В целом коллекция понравилась. Мне вообще симпатичен спортивный стиль. А в новой коллекции Даши он представлен  в очень интересной трактовке.



































Яркие коктейльные платья в сочетании с необычными деталями смотрелись очень оригинально и стильно. Получился эффектный спорт-шик. Ещё очень порадовала весьма разнообразная цветовая палитра. Так что,модницы, берите на заметку, здесь вам и актуальная цветовая мешанина (color block), и суперактуальная длина макси.






































































Модели требовали детального рассмотрения с двух сторон. Многие фишки обнаружились не сразу))






































































































Все модели были на высоких каблуках.А их причёски в "гимнастическом стиле" радовали глаз.
Единственное, что меня смутило - не слишком опрятный мейк-ап. Девушки выглядели слишком тусклыми. Но видимо, так оно и задумывалось.


















Что меня покорило больше всего, так это модели моего любимого оттенка зелёного. И как так получилось?))





































И последнее платье было просто супер! Очень красивое и в движении смотрелось восхитительно.




































Ну как вам коллекция?
Купили бы платье с лампасами??)

5 comments:

  1. из зелёных очень понравился последний) Вообще, прекрасная коллекция)

    ReplyDelete
  2. Я каждый день на эту коллекцию смотрю по новому, очень хорошая получилась! И ты прекрасно написала))

    ReplyDelete
  3. Спасибо!
    Мне оочень приятно))

    ReplyDelete
  4. я хочу последнее синее платье!
    в сентябре поедем к ней в бутик:-)

    ReplyDelete