Pageviews

Saturday 26 March 2011

Petersburg

Привет!
До недели моды осталось всего 3 дня.
А я ещё не выложила все фото из Петербурга. Исправляем ситуацию)
Я почти ничего не написала про своё путешествие.
Конечно же, поездка меня впечатлила. Дома, набережные, Невский,парки, Исакий, Дворцовая...
Одним словом, уникальный город.
Успела посмотреть и "Уделку" - местный блошиный рынок. Там есть много интересных вещей, правда, надо хорошо поискать. Есть виниловые пластинки (Элвис Пресли, например!) , прекрасные ретро-клатчи, туфельки, дублёнки...всё, что душе угодно. Я приобрела яркий платочек в стиле 50х.
Вот так)
А теперь фотоотчёт с луками.

Day 2
Мой любимый образ.
платье - Uniqlo,  кардиган - Topshop, ремень - H&M..










































Day 3 
Plaid shirt and new jeans - Topshop.

Inspiration:Venus in Furs / American Retro









2 comments:

  1. образ 3го дня понравился!рубашка шикарная!

    ReplyDelete
  2. красивые образы:)

    ReplyDelete